Программа по развитию бизнеса за счет создания системного отдела маркетинга
На данной странице вы найдёте варианты сотрудничества с нами, узнаете о гарантиях, а также сможете написать лично Артёму в Whatsapp для согласования времени проведения консультации перед стартом работ.
ОТЗЫВЫ
Ниже отзывы из нашего закрытого чата и отзывы из открытых источников о нашей работе. Мы убрали аватары учеников и их фамилии, так как уважаем их личное пространство и конфиденциальность.

Часть отзывов опубликована в открытом доступе, поэтому мы не скрывали авторов.
Если у вас есть сомнение в достоверности информации - напишите Артёму.
АВТОРЫ МЕТОДОЛОГИИ
Зипунников Сергей
Более 150 000 лидов привлечено за 2020 год
"Отливал" в проекты 35000 лидов в месяц с помощью 20 подрядчиков по модели СРА/СРО. Спикер конференций Mail.ru и БМ. Конверсия лендинга с регистрацией на интенсив 43%. Более 900 креативов от 11 подрядчиков протестированы за 7 дней для нашего практикума.

+79166820553
vk.com/zip75
Цветков Артём
Лично провёл аудит более 500 бизнесов и их отделов маркетинга и продаж за 4 года. Выступал в Сколково, Синергия, Люди дела. За 3 дня для нашего практикума внедрена CRM, настроена сквозная аналитика, чат-бот и АБ тестирование, что позволило получить CPL = 89 руб.

+79320191144
instagram.com/tsvetkov.ae
ПРОГРАММА

Модуль 1: Введение и быстрый старт
В рамках данного модуля будет 7 уроков продолжительностью от 15 до 35 минут
Как получить максимум от практикума?
В данном уроке мы поставим цель на практикум и познакомимся с правилами прохождения практикума
1
Увеличение конверсии сайта
Определим основные точки потери конверсии и сформулируем задачи по увеличению конверсии сайта.
2
Увеличение эффективности текущих РК
Определим основные точки роста в рекламных кампаниях и составим ТЗ для маркетолога по проверке рекламных кампаний.
3
Работа с подрядчиком
Поймём логику работы с подрядчиком, найдем методы увеличения эффективности РК с текущим подрядчиком, внедрим регулярные планёрки.
4
Увеличение конверсии в воронке продаж
Ознакомимся со способами увеличения конверсии в продажу и научимся пользоваться этими инструментами.
5
Настройка amoCRM за 15 минут
Научимся настраивать одну из лучших CRM за 15 минут.
6
Прямой эфир с ответами на ваши вопросы
Мы пообщаемся лично и вы получите развернутые ответы на все ваши вопросы.
7
Модуль 2: Основные принципы системной работы отдела маркетинга
В рамках данного модуля будет 6 уроков продолжительностью от 15 до 35 минут
Как ставить задачи и получать результаты в срок?
Научимся правильно ставить задачи перед командой или подрядчиками, чтобы получать желаемые результаты в срок.

1
Знакомство с системным маркетингом через Trello
Познакомимся с таск-менеджером Trello, с методом постановки проектов и внедрим себе Trello (или докрутим текущий таск-менеджер)
2
Внедрение первых командных встреч
Внедрим 4 элемента системного маркетинга: общий чат, отписку в чат по шаблону, созвон на 10 минут по задачам, командную встречу по проектам
3
Внедрение таблицы календарь проектов с сохранением фокуса на росте компании
Внедрим таблицу графика проектов для отслеживания роста компании
4
Внедрение таблицы регулярных дел для поддержания системы в отделе маркетинга
Внедрим таблицу регулярных дел для системной работы команды.
5
Внедрение еженедельных статистик для регулярных координаций коммерческого департамента
Внедрим таблицу еженедельных статистик, которая поможет вам отслеживать все показатели отдела маркетинга.
6
СВЯЗАТЬСЯ С АРТЁМОМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ДАТЫ ДИАГНОСТИКИ
Стартовать работу с нами можно только после диагностики, чтобы мы были уверены, что дадим вам результат
Модуль 3: Точка 0, оцифровка текущего состояния
В рамках данного модуля будет 9 уроков продолжительностью от 15 до 35 минут
Опрос сотрудников компании
Узнаем, как проводить опрос среди сотрудников, используя Google формы. 
1
Опрос клиентов компании
Научимся создавать Google формы для опроса клиентов.
2
Как начать работу в MIRO?
Познакомимся с сервисом Miro и узнаем, как с ним работать.
3
Описание Целевой Аудитории
Узнаем, как описать ЦА самостоятельно по готовому шаблону и как сделать это силами подрядчика.


4
Описание продукта и его конкурентности, составляем ХПВ
Составим описание продукта, сопоставим продукт и его конкурентность на рынке. Поймем истинные причины - почему люди покупают наш продукт. Составим ХПВ.
5
Анализ конкурентов и их маркетинговых активностей
Проведем анализ конкурентов. Займемся поиском методов отстройки и маркетинговых активностей конкурентов.
6
Путь клиента
Опишем путь клиента и начнём использовать его на практике.
7
Воронка продаж
Узнаем, как составить свою воронку продаж и привлечения клиентов правильно.
8
Поиск узкого горлышка вашего бизнеса
Найдём узкое горлышко в вашем бизнесе и узнаем, как это влияет на выручку вашей компании.
9
Модуль 4: Создание сайта и увеличение его эффективности
В рамках данного модуля будет 5 уроков продолжительностью от 15 до 35 минут
Базовые принципы создания сайта
Узнаем, как создать сайт своими силами и разберём примеры конструкторов. Узнаем какие основные элементы должны быть на сайте. 
1
Создание сайта на Tilda
Узнаем, как сделать сайт на Tilda. 
2
Как найти подрядчика и контролировать его работу
Научимся составлять ТЗ для подрядчиков по сайту, узнаем, где их искать. Разберём критерии отсеивания подрядчиков и проверки качества их работы.
3
Способы увеличения конверсии сайта
Разберём более 20 приёмов и методов увеличения конверсии сайта. Узнаем о инструментах, которые увеличивают доверие пользователя.
4
Написание кейсов своих клиентов
Напишем кейс своих клиентов и узнаем пользу от этого. Изучим механику запуска трафика на кейс с воздействием на ранние уровни принятия решений по Бену Ханту. Поймем, как переводить клиента с одной ступеньки на другую.
5
СВЯЗАТЬСЯ С АРТЁМОМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ДАТЫ ДИАГНОСТИКИ
Стартовать работу с нами можно только после диагностики, чтобы мы были уверены, что дадим вам результат
Модуль 5: Источники трафика и анализ их эффективности
В рамках данного модуля будет 12 уроков продолжительностью от 15 до 35 минут
Базовые принципы работы контекстной рекламы и управления директологом
Узнаем о видах контекстной рекламы, а также об особенностях рекламы в сетях и в поиске. Разберём преимущества контекстной рекламы. Научимся контролировать директолога в процессе работы.
1
Базовые принципы работы таргетированной рекламы
Изучим механику таргетированной рекламы в Вконтакте, Фейсбук, Тик-ток и маркетплатформе-ВК.
2
Ретаргетинг
Поймем основы ретаргетинга. Научимся сегментировать аудиторию. Научимся подбирать стратегию исходя из персонализации.
3
Рассылки по неподтвержденной базе
Узнаем, как правильно использовать спам по вк, email-спам, смс-рассылки, обзвон базы роботом, мтс маркетолог, viber рассылки и многое другое.
4
Контент-маркетинг с минимальным бюджетом
Поймём, для чего он нужен, как правильно выбрать аудиторию, как выбрать темы, где размещать рекламу и как анализировать её результаты.
5
Youtube
Узнаем, как создать и продвигать свой Youtube-канал.
6
Яндекс карты
Узнаем о принципах работы Яндекс карт. Разберём их преимущества и недостатки. Поймём, подходит ли вам вам данный источник трафика.
7
Принципы работы с CPA-сетями
Проведём обзор сервисов, работающих с CPA-сетями. Разберём принципы работы CPA-сетей.
8
Доски объявлений
Узнаем о продвижении на Avito. Разберём преимущества и недостатки данного источника трафика
9
SEO
Разберём основы SEO, основные ошибки при работе с SEO. Узнаете, как найти специалиста и правильно оценить его работу.
10
Дополнительные источники трафика
Разберём такие источники трафика, как Programmatic, тизерные сети, Pop-under / Click-under. Поймём, как их использовать Узнаем о форматах и местах показов.
11
Инструменты для анализа эффективности рекламы
Узнаем о Яндекс Метрике, Гугл аналитикс, коллтрекинге, сквозной аналитике, аудите РК и внедрении CRM.
12
Модуль 6: Прогрев и CRM-маркетинг
В рамках данного модуля будет 7 уроков продолжительностью от 15 до 35 минут
CRM маркетинг. Прогреваем клиента без участия менеджера
Узнаем, зачем это нужно, какие плюсы у такого прогрева и как выбрать подходящие элементы прогрева именно для вашего бизнеса.

1
Email маркетинг
Разберем виды рассылок и какие сервисы можно использовать для их реализации. Узнаем об инструментах, повышающих эффективность рассылок.
2
Чат-боты и автоворонки
Разберём интуитивно-понятные сервисы для запуска чат-бота и особенности контент-плана для чат-бота. Научимся работать с лидами через мессенджеры с элементами автоматизации.
3
Догрев на странице спасибо
Разберём способы повышения эффективности страницы "спасибо".
4
Квалификация заявок и дальнейшая приоритезация для менеджеров
Узнаем, как сегментировать заявки в АМО, зачем это нужно и что это даст в результате?
5
Автодозвон и роботы звонильщики
Поймём, как правильно внедрить автодозвоны в прогрев клиентов.
6
Сквозная аналитика
Разберём виды сквозной аналитики: от минимальной на коленке, до профессиональных дашбордов. Узнаем, как составить ТЗ подрядчику.
7
СВЯЗАТЬСЯ С АРТЁМОМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ДАТЫ ДИАГНОСТИКИ
Стартовать работу с нами можно только после диагностики, чтобы мы были уверены, что дадим вам результат
Модуль 7: Найм маркетолога и выбор подрядчиков
В рамках данного модуля будет 6 уроков продолжительностью от 15 до 35 минут
Механика поиска подрядчика
Узнаем, где искать подрядчиков и по каким критериям их отбирать. Разберём способы контроля и регламент работы. Узнаем, как мотивировать подрядчика работать на результат.
1
Механика найма маркетолога
Разберём типы маркетологов и примеры продающей вакансии. Разберём скрипт собеседования и протыкающие вопросы. Узнаете, как влюбить в себя маркетолога и мотивировать его на результат.
2
Составление регламентов и должностных инструкций
Узнаем, как правильно составить ЦКП, как создать регламенты и должностные инструкции, как организовать базу знаний компании по маркетингу.
3
Комфортная и эффективная работа сотрудников
Разберём техники контроля рабочего времени.
4
Отчетность маркетолога и подрядчиков
Выберем подходящий формат отчета маркетолога и подрядчика. Определим регулярность отчётов. Разберём необходимые техники отчётов.
5
Постоянный поток развития в компании маркетолога
Разберём, как мотивировать его читать книжки и развиваться, а не застаиваться на одном месте.
6
Модуль 8: Системная работа
В рамках данного модуля будет 9 уроков продолжительностью от 15 до 35 минут
Планирование
Изучим инструменты командой работы. Разберём, как заставить команду брать ответственность за результат. Углубимся в годовое планирование, привязанное к выручке компании. Изучим методику корректировки планов исходя из результатов прошедшего месяца. Узнаем, как установить бюджет и как бороться с перерасходом.
1
Координация
Узнаем, какие координации нужно проводить, чтобы маркетинговые проекты доходили до результата. Разберём регламенты этих координаций.
2
Статистика
Разберем, как внедрить еженедельные и ежемесячные статистики. Найдём узкое горлышко компании. Узнаем, как привязать мотивацию команды к цифрам.
3
Решения по маркетингу
Узнаем, по какому принципу принимать управленческие решения по маркетингу на основе цифр.
4
Докрутка показателей
Доработаем ЦА, или путь к совершенному портрету аудитории. Перенесём это на текущие маркетинговые проекты.
5
Дальнейшее развитие отдела маркетинга
Узнаем, как исключить дергание по мелочам команды по маркетингу. Внедрим принцип законченной работы сотрудника.
6
Делегирование управления ОМ
Создадим регламенты и должностные инструкции в отделе маркетинге. Узнаем, как мотивировать маркетолога самому дополнять должностную инструкцию.
7
РОМ
Узнаем, как контролировать работу руководителя отела маркетинга и мотивировать его развивать компанию.
8
Роль собственника в отделе маркетинга
Узнаем, как понять когда нужно включаться в проблемы в ОМ. Как предугадать падение лидов. Разберём сбои работы системы маркетинга и не согласованность работы отдела продаж и отдела маркетинга.
9
СВЯЗАТЬСЯ С АРТЁМОМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ДАТЫ ДИАГНОСТИКИ
Стартовать работу с нами можно только после диагностики, чтобы мы были уверены, что дадим вам результат
СТОИМОСТЬ
За систему лидогенерации, прогрева лидов и доведения их до продажи + управление системой
Диагностика
30 минут
0 ₽
  • Консультация лично с Артёмом
Написать Артёму
Выстраивание отдела маркетинга нашими специалистами
3 месяца
1 300 000 ₽
  • Индивидуальная работа с Артёмом и Сергеем над вашим проектом
Написать Артёму
ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ В ДАННОЙ СДЕЛКЕ
Вы сможете вернуть деньги после первого модуля, если он не повлиял на ваш результат.
Если вы выполнили все задания всех модулей, и это не привело к созданию системы маркетинга у вас в компании, мы позволим вам пройти программу еще раз бесплатно или вернем деньги.
Все материалы с обучения будут доступны 2 года.
С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ?
С собственником бизнеса
С ТОП менеджерами
С маркетологами
БАЗА ЗНАНИЙ
Все уроки и задания выкладываются на единую платформу, там же вы сдаёте их. Также мы добавим вас в чат со всеми участниками практикума, где вы можете задать вопросы в режиме онлайн.
СВЯЗАТЬСЯ С АРТЁМОМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ДАТЫ ДИАГНОСТИКИ
Стартовать работу с нами можно только после диагностики, чтобы мы были уверены, что дадим вам результат