Я рад, что ты решил изменить ситуацию в маркетинге своей компании и зарегистрировался на интенсив
Буду честен с тобой, я не умею красиво излагать свои мысли письменно, и на этой странице, как мог, постарался донести суть интенсива, что он значит для меня и зачем он тебе. Прочтение этого текста займёт у тебя 8 минут.
Привет. Это я, меня зовут сергей зипунников, и вот уже 7 лет я занимаюсь лидогенерацией, прогревом лидов и построением системы маркетинга в своих компаниях и в компаниях, в которых работал руководителем отдела маркетинга.

Чуть позже я тебя познакомлю с моим коллегой, Артёмом цветковым.
Что будет на интенсиве?
На интенсиве мы детально разберём воронку продаж на 35000 лидов, разберём каждый её этап и те инструменты, которые ты сможешь внедрить сразу после интенсива.

Контент непростой, скажу сразу, но я не хочу рассказывать, как собирать ключи через Key Collector, этого полно в открытом доступе на YouTube.

Я хочу поделиться исключительно своим опытом, который приводит малый и средний бизнес к результату в виде системы в отделе маркетинга.
Не хочу, чтобы ты считал меня типичным инфобизнесменом, коих сейчас полно, но проведение подобного рода онлайн-интенсивов - единственный способ (сжато, но ёмко) передать мой опыт максимальному количеству людей за 2 часа.
Зачем я провожу интенсив?
На нём я расскажу, как мы сможем поработать вместе над твоим отделом маркетинга, и как я смогу гарантировать тебе результат от совместной работы.

Но это в конце интенсива, а всю первую часть мы будем разбираться с эффективной системой управления маркетингом.
Контент будет интересен тем
У кого уже есть трафик, и они хотят его прогреть и эффективно масштабировать
Кто хочет, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали как слаженный механизм
Кто хочет сделать работу маркетологов прозрачной и привязанной к результату продаж
Конечно, у тебя нет времени на то, чтобы посетить интенсив, я всё это понимаю...

Но как давно ничего не меняется в твоём отделе маркетинга? А знаешь почему?

Потому что каждый раз, когда ты включаешься в проблемы маркетинга своей компании, появляется результат, а как только ты переключаешься на другие задачи, результат сразу пропадает и ты откатываешься назад.
Почему результат есть только когда ты сфокусирован на отделе маркетинга?
Нет системы доведения проектов до результата, нет выстроенных регламентов работы с подрядчиками, в отделе маркетинга нет системности и регулярности!

Вольтер сказал: "Для великих дел необходимо неутомимое постоянство".

Так и с отделом маркетинга. Им нужно заниматься по 1 часу в день (хотя бы), и тогда точно будет результат. Но заниматься нужно постоянно и системно.

И я на 100% уверен, что ты знаешь огромную кучу инструментов (мультиченел, поп-андер, динамический ретаргетинг), и в голове роится сотня идей, как ещё докрутить воронку продаж.
НО на внедрение всех инструментов не хватает ни сил, ни времени, ни фокуса внимания.

И только когда ты понимаешь нутром необходимость увеличить трафик (а может начинает "ныть" отдел продаж или трафик падает до критического минимума), ты начинаешь заниматься рекламой.

Небольшой внутривенный укол трафика даёт результат. Лиды пошли, отдел продаж доволен. Но вот когда ты переключаешься на другие процессы - всё падает.

И какой выход?
Процесс управления, поддержания и докрутки системы маркетинга в компании можно делегировать и поставить на поток! И как это сделать, я расскажу на интенсиве.
Логичный метод докрутки показателей воронки выглядит так
1
Нашел инструмент
2
Протестировал
3
Внедрил
4
Обеспечил его работу без твоего участия
5
Нашел новый инструмент
Логично ведь?

Представь, какой бы была компания сейчас, если весь прошлый год, раз в 2 недели, внедрялся хотя бы один инструмент маркетинга?
Но вот в чём проблема.

Не понятно, как эта система должна выглядеть, какие ей нужны сотрудники, какие ей нужны регламенты, как часто нужно проводить планёрки и как их проводить?
Наверно я скажу простую, но приятную мысль - всё это уже есть в компаниях, которые получают десятки тысяч лидов в месяц.
Что нужно, чтобы построить системный отдел маркетинга у себя?
Нужно всего лишь заглянуть в результативный отдел маркетинга, понять логику его работы, перенять лучшие техники и сделать такой же у себя в компании.

Именно это мы и сделаем на онлайн-интенсиве.

Не важно, сколько у тебя сейчас лидов, эта система работает на любом объёме!

А проблемы с трафиком у тебя именно по причине того, что ты выстраиваешь работу отдела маркетинга по наитию, а не используя лучшие практики компаний, которые уже протестировали все методы и инструменты управления!
И что же в отделе маркетинга крупных компаний такого волшебного?
Они умеют работать над показателями своего коммерческого департамента (отдела маркетинга и отдела продаж) вне зависимости от внимания собственника бизнеса или руководителя.

Они создают безотказную систему бесперебойного тестирования гипотез, которая обеспечивает рост конверсий на 10-20% на каждом из этапов воронки, что в конечном счёте приводит к кратному росту бизнеса.

Об этом мы также поговорим на интенсиве. О том, как ты сможешь выстроить систему маркетинга в своём бизнесе, опираясь на опыт сотен предпринимателей, а не проводя эксперименты на своём отделе маркетинга за свой бюджет.
Всё уже придумали до тебя!

Меня постоянно удивляет логичная на первый взгляд мысль - мол в отделе продаж нужны скрипты, регламенты, менеджеры должны знать продукт, нужно внедрять регулярные планёрки.

А когда дело касается отдела маркетинга мы думаем, что нам хватит:
  1. наспех найденного подрядчика
  2. второпях заполненного брифа
  3. 50 тысяч маркетингового бюджета на тест

А чем отдел маркетинга отличается от других отделов?
Отдел маркетинга это такой же отдел в компании, как и другие и ему также нужны все инструменты системы:
  • Скрипты
  • База знаний
  • Мотивация команды, привязанная к результату
  • Система поиска, отбора и найма подрядчиков
  • Методы выстраивания эффективной удаленной работы с маркетологами
И многое другое.

Вспомни об этом, когда в очередной раз обожжешься о подрядчика, который впустую сольёт твой бюджет.
Ну и что делать?
У меня уже есть все материалы, о которых я тут говорю. И это не банальное желание потешить собственное эго или подразнить тебя.

Я хочу, чтобы ты совершил меньше ошибок в построении системного отдела маркетинга, и готов в этом помочь.

Для этого я и сделал интенсив, в начале которого я затрону все темы, о которых тут пишу, и дам тебе набор инструментов, которые ты сможешь внедрить в свой бизнес сразу же.
Твои риски
Интенсив для нас это ситуация WIN WIN - ты приходишь, я рассказываю о своём опыте, и если тебе заходит контент, ты остаёшься до конца интенсива, где я расскажу как со мной можно посотрудничать.

Если тебе не заходит контент или подача - ты уходишь. Я не прошу за это денег, только твоё время и вовлеченность.

И я искренне считаю, чтобы что-то получить, нужно сначала отдать.

Всего 30 минут тебе хватит, чтобы понять - по пути нам или нет.

Я считаю это разумным риском, ибо на другой чаше весов проверенная и оттестированная схема лидогенерации и прогрева лидов, которую я использую в своих проектах.
Спасибо, что дочитал до конца
Надеюсь, ты рискнешь 2 часами своего времени, взамен на систему, которая мне помогала делать результат в 35000 лидов.

Мне кажется это обмен с превышением, хотя может я и не прав.

Об этом мы оба узнаем на онлайн-интенсиве.

До встречи!