Системный маркетинг
Начало 8 октября в 12:00 (МСК)
Доступ в вебинарную комнату ZOOM на еженедельную встречу с ответами на вопросы
8 октября разберём следующие вопросы:

12.00 Екатерина (Клиника косметологии)
Оценка результатов прошедшей недели и постановка планов на следующую.

12.30 Илья Дрючин (Сайт-агрегатор по поиску и выбору интернет-провайдеров)
1. Аудит нового сайта
2. Как привести на сайт трафик федеральных сетей?
2. Как продвигать приложение на начальном этапе?
3. Как внедрять массовый найм/обучение/стажировку/мотивацию для персонала на удаленную работу?

13.00 Мансур (Автозапчасти для иномарок)
Как выстроить системную работу компании и отдела маркетинга через Trello?

13.45 Илья (Разработка ПО и его реализация)
Тестировал сервис. Регистрации нет. Сначала попадаешь к менеджеру, и он тебя греет (зум встречи, персональная настройка бизнес-процессов в этом сервисе) и только после это тебе через чат бота в Вайбере дают ссылку на регистрацию на сервисе.
Насколько такая закрытая для пользователя цепочка оправдана? Есть ли ещё примеры успешного использования такой цепочки у вас?

14.00 Екатерина (дизайн интерьеров)
1. Когда я загружала ссылку на сайт во время настройки рекламы в ТикТок мне написали что HTTP не откроется на IOS9 и андроид 9.
Как перейти с HTTP на HTTPS. Получится ли сделать это самостоятельно? через какие приложения? или обратиться к подрядчику?
2. Если мы настроили пиксель в ТикТок, то URL-адрес отслеживания кликов и показов в рекламном кабинете ТТ не делаем?
3. При пополнении баланса ТикТок идет комиссия 20%(НДС). Есть ли способы ее уменьшить/избежать?
4. Как самостоятельно проверить правильность настройки пикселя ТикТок?

14.15 Сергей (битрикс24)
Сделал РК для регистрации на вебинар. Регистрации получаются пока дорогие. Почему это происходит?
Ваше имя
Ваш телефон (для защиты вебинара от ботов)
Примерный бюджет на маркетинг в месяц