системный маркетинг

Как привлечь клиентов через интернет?

8 проверенных способов

Время прочтения - 5 минут.

Каждый собственник бизнеса или маркетолог сталкивался с ситуацией, когда бизнесу не хватает лидов. Отдел продаж “ноет” о низких продажах из-за нехватки трафика. Какое решение приходит в голову в первую очередь? — Конечно же, подключить новый источник трафика.


С появлением интернет-маркетинга у предпринимателей появилось множество способов найти клиентов онлайн. В этой статье я хочу поделиться с вами самыми популярными инструментами привлечения клиентов через интернет.


Но помните, для кого-то одни каналы трафика могут подойти, а для кого-то нет. Всё зависит от ниши и специфики товара или услуги.

1. Контекстная реклама (Google & Яндекс)

Пожалуй, один из самых простых и быстрых способов привлечения клиентов. Я расскажу о его сути.


С помощью специальных сервисов (я использую Wordstat) подбираем фразы и ключевые слова для продвижения в поисковой системе. В личном кабинете оформляем заголовки и текст объявления. Далее последует процесс модерации. Пополняем рекламный бюджет и начинаем рекламироваться в блоках “спецразмещение” и “гарантия” (вверху и внизу поисковой выдачи).


На основе выставленной вами ставки определяется на каком месте окажется ваше объявление. Из рекламного бюджета списывается сумма каждого перехода (клика).

2. SEO-оптимизация

Не менее популярный метод, которые позволяет вывести сайт при поисковом запросе на первые строки выдачи.


Сейчас люди очень экономят своё время и, как правило, не доходят при поиске дальше пятой-шестой строки. Соответственно, те сайты, что находятся в выдаче ниже, получают гораздо меньше потенциальных клиентов.


Вы можете оптимизировать свой сайт под поисковые запросы пользователей и получать клиентов уже через 3-5 месяцев (как только Яндекс и Google просканируют ваш сайт).


Также существуют статистические сервисы от поисковых систем (wordstat.yandex.ru и Google Keyword Planner), через которые вы сможете понять, сколько людей искали ваш продукт, а также посмотреть:


  • локацию (в каком конкретно городе)
  • с каких устройств (с телефона, компьютера или планшета)
  • какие еще запросы вводят вместе с тем запросом, который указали вы
3. Статейный маркетинг

Люди очень часто вводят в поиск различные вопросы: “Как похудеть за неделю”, “Как выучить английский язык”, “Где найти хорошее место для рыбалки” и т.д. Запросов огромное количество.


Вы можете проявить свою экспертность в тех или иных вопросах, касающихся занимаемой ниши. Суть в том, чтобы получать информационный трафик на сайт и конвертировать его в лиды, предлагая в статьях свой продукт. Тут важно делать акцент на боли человека и в ходе статьи раскрыть, как её можно решить с помощью вашего продукта.


Также хорошо работает вариант с бесплатной подпиской на вашу рассылку. Если человеку понравилась ваша статья, то он захочет получать ещё больше полезной информации. Так вы сможете его прогреть к покупке своего продукта.

4. SMM-трафик

Кто из нас не зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети? Сейчас все люди проводят очень много времени в ВК, Instagram, Youtube и т.д. В любой из этих социальных сетей есть ваша целевая аудитория.


Вы можете создать и упаковать сообщество, наполнять его контентом и продвигать с помощью таргетированной рекламы. Очень важно создавать уникальный и интересный контент. Многие могут заинтересоваться вашей точкой зрения, отличающейся от других, - это как раз и позволяет найти “свою аудиторию”, которая впоследствии превращается в горячие лиды.


Зачастую рекламируются на следующих площадках:

  • ВК
  • Facebook/Instagram
  • TikTok
  • Youtube
  • Twitter
  • Одноклассники
5. Партнёрская программа

Это один из элементов взаимопиара, выгодный обеим сторонам. Не важно, в какой нише вы находитесь, всегда можно найти партнёра для обмена клиентами.


Например, если ваша целевая аудитория — молодые девушки, то договоритесь о взаимопиаре с фитнес-клубом, салоном красоты или танцевальной студией.


Виды возможного продвижения при партнёрской программе:

  • Взаимный пост в социальных сетях
  • Указание ссылки на сайтах
  • Общие конкурсы или сертификаты на услуги
6. Email-рассылки

Не стоит пренебрегать данным методом привлечения трафика. Рассылайте клиентской базе интересные новости и предложения, которые могли бы заинтересовать их. На первых этапах развития бизнеса такую базу можно купить, а позже нарабатывать свою собственную.


Крайне не советую делать спам-рассылки. Они действительно могут “выстрелить” и показать хорошие результаты, но в перспективе вы потеряете множество “непрогретых” лидов.


Для рассылок я использую сервис SendPulse. Он интуитивно понятен и прост в использовании.

7. Сайты-агрегаторы товаров

Этот метод помогает распространять свой продукт и выходить на большое количество покупателей.


Наиболее популярными являются:

  • Яндекс. Маркет
  • Wikimart
  • Wikiroom
  • Clickandpay.ru
  • Price.ru
8. Реклама у блогеров

Вы можете купить посты у известных личностей, на которых подписана ваша целевая аудитория. Данный метод основан на том, что люди доверяют лидерам мнений.


Важно найти блогера, который находится максимально близко к вашей нише. Также можно дать ему свою продукцию на тест, который он продемонстрирует всем своим подписчикам и заключит о ней положительный отзыв.

Не бойтесь экспериментировать и тестировать разные каналы трафика. Так как на моём опыте часто бывало такое, что трафик приходил с того канала, от которого никто не ждал хорошего результата!

Ещё больше инструментов для привлечения трафика я даю на своём онлайн-интенсиве по Системному Маркетингу! Также на нём вы получите проверенную, протестированную и работающую систему гарантированного увеличения показателей на всех этапах воронки продаж.

Регистрируйся по кнопке ниже, если хочешь снять с себя задачи по маркетингу и обеспечить кратный рост своему бизнесу!