системный маркетинг
Как снизить цену лида и повысить их качество?
Вам знакома следующая ситуация: вы увеличиваете бюджет на трафик, но при этом количество лидов не растет, а их качество все падает и падает? Маркетологи и подрядчики лишь вздыхают и разводят руками… Что же делать?!
В этой статье мы разберем:
1
Как изменится маркетинг в 2021 году?
2
Почему звонков менеджера теперь не достаточно?
3
Как увеличить эффективность текущих рекламных кампаний?
4
Как прогреть лиды и увеличить конверсию в несколько раз?
Время прочтения статьи - 5 минут!
Как изменится маркетинг в 2021 году?
Компании увеличат бюджет в онлайне, трафик подорожает, аукцион перегреется.
В целом, маркетологи говорят об этом каждый год, но сегодня этому есть наглядное подтверждение. Компания ADMIXER провела глубокое исследование по этому вопросу, все результаты вы можете увидеть на диаграмме ниже.
Я выделю основные тренды, на которые будет уходить большая часть бюджета:

  • Лидогенерация

  • Персонализация / тестирование гипотез

  • Креатив / контент

  • Мультиканальный маркетинг

    (Не путать с МЛМ! Тут имеется ввиду мультиченел - многоканальная последовательность конверсий. Когда человек много раз "касается" вашего сайта и только потом оставляет заявку. С каждым годом количество касаний будет увеличиваться, т.к. появляется все больше и больше конкурентов).

  • Стратегическое планирование
Классическая связка "быстро привлек клиента - быстро продал" не будет работать! Клиента придется подталкивать к покупке с помощью маркетинга.
Почему так происходит:

  • Цикл сделки будет увеличиваться

  • Количество касаний вашего лида с конкурентами будет увеличиваться

  • Лиды станут холоднее

  • Лиды станут избирательнее к выбору "поставщика"
ПОЭТОМУ ЗВОНКОВ МЕНЕДЖЕРА СТАНЕТ НЕДОСТАТОЧНО!
Все это происходит из-за роста конкуренции. Конкуренты увеличивают бюджет, и не важно, в вашей же нише появляется крупный конкурент или в соседней, борьба за внимание пользователей остается.

Разберем это на доступном примере. Пусть у нас есть 10 рекламодателей и 1000 потенциальных клиентов. Увеличивая бюджет в других нишах, ваше ниша также остается конкурентной в силу того, что емкость рынка ограничена.
Как увеличить эффективность текущих рекламных кампаний?
Первое, что приходит в голову при падении количества лидов, это вопрос: А достаточно ли эффективны мои рекламные компании? И это верно!

Конечно, вы всегда можете отдать вашу РК на аудит в маркетинговое агентство или маркетологам и получить развернутую обратную связь по улучшению РК.

Но я хочу дать вам минимальную выжимку способов увеличения эффективности ваших рекламных компаний, который точно дадут результат! Все они проверены моим опытом и 100% увеличат количество лидов, снизят их стоимость, да и вообще сделают вас, как руководителя бизнеса, счастливее:)
Проверить релевантность объявлений и посадочных страниц (анализ связки ключевое слово => объявление => страница)
Т.е. ожидание клиента от сайта и действительность должны совпадать. Он должен получить на сайте всю информацию, что вы ему обещали, и впоследствии превратиться в лид.
1
Увеличить количество посадочных страниц для максимальной релевантности (составлен план создания новых посадок)
Т.е. если у вас одна посадочная страница, куда вы льете весь трафик, то я вам рекомендую увеличить количество посадочных страниц, для того чтобы конверсия была как можно выше. Например, если у вас покупатели по всей России, вы делаете отдельные страницы под каждый крупный город, и конверсия будет сильно выше.
2
Увеличить количество объявлений / ключевых слов
Т.е. запустить объявление на А/В тест (если мы говорим про контекстную рекламу). Также есть масса сервисов которые вам позволят увеличить их количество: MOAB, Словоёб и т.п.
3
Использовать тизерные картинки
Обычно в трафике картинка играет роль элемента, который привлекает к себе максимальное внимание. Т.о. при наличии тизерных картинок человек с большей вероятностью нажмет на ваш сайт и оставит заявку.
4
Добавить призыв к действию в объявлении
Банальный пример: если я сейчас попрошу вас ОБЯЗАТЕЛЬНО дочитать до конца, то кто-то наверняка это сделает ;)

А если человека не просить нажать на кнопку / перейти по ссылке, то вероятность того, что он это сделает сильно меньше.
5
Как прогреть лиды и увеличить конверсию в несколько раз?
Теперь вы наверняка задались вопросом: Что делать? Как повышать количество лидов и доводить их до продажи с максимальной конверсией?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос давайте углубимся в существующие воронки продаж.
Как выглядит воронка по маркетингу в 90% компаний?
Сначала компания закупает трафик, потом льет его на сайт, заявки/звонки попадают excel и им продается продукт. В целом неплохо, но можно и лучше! Схематично такая воронка выглядит так:
Но вы наверняка уже поняли, что такая схема не принесет вам сверх результаты...
Вот так выглядит воронка, которая должна быть в любом бизнесе.
Почему в ней намного больше этапов? Потому что каждый из инструментов направлен на то, чтобы докрутить конверсию из одного этапа в другой!
А вот так выглядит воронка, которая увеличит конверсию в продажу в несколько раз!
Именно с помощью этой схемы я привлекал более 35000 лидов в месяц!
Мы сделали онлайн-интенсив по привлечению подрядчиков и найму маркетологов, готовых работать с оплатой за результат и нацеленных на рост вашей прибыли с помощью данной схемы!

Благодаря нашей системе мы отфильтровали 8 из 100 подрядчиков, которые сделали нам 150000 лидов за 2020 год!

Регистрируйся прямо сейчас по кнопке ниже