системный маркетинг
Как увеличить конверсию сайта? 8 быстрых способов
Время прочтения - 4 минут.

Цель любого сайта - это заставить клиента сделать какое-либо целевое действие (оставить заявку, позвонить, подписать на рассылку и т.п.). Запустить трафик на сайт и получить первые посещения — это хорошо. Но если трафик не конвертируется в лиды, то вы сливаете деньги впустую.


В этой статье я хочу поделиться с вами 8 рабочими способами, при внедрении которых вы гарантированно увеличите количество заявок с вашего сайта.

1. Не используйте в форме заявки слишком много полей

Клиентам зачастую лень вводить большое количество информации. Достаточно запросить 2-3 поля: имя, телефон, email (если вы используете email-маркетинг).


Ниже пример нашей формы. Целевое действие — подписка на чат-бота. Поэтому мы собираем только номер телефона, не утруждая клиентов лишними действиями.

2. Чёткий призыв к действию с выгодой
Не забывайте, что за любое действие клиента нужно давать ему что-то взамен. Тестируйте разные призывы к действию, чтобы определить наиболее эффективный из них.
3. Отзывы клиентов

Это самый лучший социальный триггер доверия к сайту. На просторах интернета вы найдете множество форматов для отзывов, но ключевой фактор один - реальная ссылка на профиль человека в социальной сети. Так пользователи сайта могут убедиться в подлинности отзыва.

4. Преимущества продукта или услуги
Очень важно рассказать клиентам, как продукт поможет им решить их проблему или задачу. Также важно обозначить те пункты, которые отличают вас от конкурентов.
5. Заголовки

Уделите им особое внимание, т.к. это один из самых важных элементов. Советую протестировать не менее 10 вариантов заголовков на каждый сайт и выбрать самые эффективные из них. Заголовок должен четко попадать в боль целевой аудитории.


Я люблю использовать заголовки по формуле 4U. Как показывает практика, они работают на “твёрдую четвёрку”. Поэтому, если вы только запускаете сайт, настоятельно рекомендую использовать заголовки по формуле 4U.

6. Дополнительные конверсионные элементы

Кроме отправки формы на сайте, существуют и другие инструменты конвертации лидов:

  • онлайн-чаты
  • поп-ап окна
  • подписки на чат-бота
  • и многое другое
7. Видео-контент

Видео с руководителем компании повышает доверие к сайту и продает лучше, чем любой текст, особенно если у вас сложный продукт. Не обязательно нанимать съемочную команду, достаточно снять небольшое видео на телефон с личным обращением к пользователям или рассказом о компании.

8. Гарантии

Расскажите клиенту о гарантиях возврата товара, чтобы повысить его доверие и подтвердить надёжность вашей сделки.

Главный секрет эффективного сайта или лендинга — это тестирование. Попробуйте как можно больше вариантов. Подбирайте сайты к каждому сегменту вашей аудитории, попробуйте мультизаголовки и мультилендинги.

Ещё больше инструментов я даю на своём онлайн-интенсиве по Системному Маркетингу! Также на нём вы получите проверенную, протестированную и работающую систему гарантированного увеличения показателей на всех этапах воронки продаж.

Регистрируйся по кнопке ниже, если хочешь снять с себя задачи по маркетингу и обеспечить кратный рост своему бизнесу!