Модуль 2: Основные принципы системной работы отдела маркетинга
В рамках данного модуля будет 6 уроков продолжительностью от 15 до 35 минут
Как ставить задачи и получать результаты в срок?
Научимся правильно ставить задачи перед командой или подрядчиками, чтобы получать желаемые результаты в срок.

1
Знакомство с системным маркетингом через Trello
Познакомимся с таск-менеджером Trello, с методом постановки проектов и внедрим себе Trello (или докрутим текущий таск-менеджер)
2
Внедрение первых командных встреч
Внедрим 4 элемента системного маркетинга: общий чат, отписку в чат по шаблону, созвон на 10 минут по задачам, командную встречу по проектам
3
Внедрение таблицы календарь проектов с сохранением фокуса на росте компании
Внедрим таблицу графика проектов для отслеживания роста компании
4
Внедрение таблицы регулярных дел для поддержания системы в отделе маркетинга
Внедрим таблицу регулярных дел для системной работы команды.
5
Внедрение еженедельных статистик для регулярных координаций коммерческого департамента
Внедрим таблицу еженедельных статистик, которая поможет вам отслеживать все показатели отдела маркетинга.
6