Модуль 5: Источники трафика и анализ их эффективности
В рамках данного модуля будет 12 уроков продолжительностью от 15 до 35 минут
Базовые принципы работы контекстной рекламы и управления директологом
Узнаем о видах контекстной рекламы, а также об особенностях рекламы в сетях и в поиске. Разберём преимущества контекстной рекламы. Научимся контролировать директолога в процессе работы.
1
Базовые принципы работы таргетированной рекламы
Изучим механику таргетированной рекламы в Вконтакте, Фейсбук, Тик-ток и маркетплатформе-ВК.
2
Ретаргетинг
Поймем основы ретаргетинга. Научимся сегментировать аудиторию. Научимся подбирать стратегию исходя из персонализации.
3
Рассылки по неподтвержденной базе
Узнаем, как правильно использовать спам по вк, email-спам, смс-рассылки, обзвон базы роботом, мтс маркетолог, viber рассылки и многое другое.
4
Контент-маркетинг с минимальным бюджетом
Поймём, для чего он нужен, как правильно выбрать аудиторию, как выбрать темы, где размещать рекламу и как анализировать её результаты.
5
Youtube
Узнаем, как создать и продвигать свой Youtube-канал.
6
Яндекс карты
Узнаем о принципах работы Яндекс карт. Разберём их преимущества и недостатки. Поймём, подходит ли вам вам данный источник трафика.
7
Принципы работы с CPA-сетями
Проведём обзор сервисов, работающих с CPA-сетями. Разберём принципы работы CPA-сетей.
8
Доски объявлений
Узнаем о продвижении на Avito. Разберём преимущества и недостатки данного источника трафика
9
SEO
Разберём основы SEO, основные ошибки при работе с SEO. Узнаете, как найти специалиста и правильно оценить его работу.
10
Дополнительные источники трафика
Разберём такие источники трафика, как Programmatic, тизерные сети, Pop-under / Click-under. Поймём, как их использовать Узнаем о форматах и местах показов.
11
Инструменты для анализа эффективности рекламы
Узнаем о Яндекс Метрике, Гугл аналитикс, коллтрекинге, сквозной аналитике, аудите РК и внедрении CRM.
12