Модуль 6: Прогрев и CRM-маркетинг
В рамках данного модуля будет 7 уроков продолжительностью от 15 до 35 минут
CRM маркетинг. Прогреваем клиента без участия менеджера
Узнаем, зачем это нужно, какие плюсы у такого прогрева и как выбрать подходящие элементы прогрева именно для вашего бизнеса.

1
Email маркетинг
Разберем виды рассылок и какие сервисы можно использовать для их реализации. Узнаем об инструментах, повышающих эффективность рассылок.
2
Чат-боты и автоворонки
Разберём интуитивно-понятные сервисы для запуска чат-бота и особенности контент-плана для чат-бота. Научимся работать с лидами через мессенджеры с элементами автоматизации.
3
Догрев на странице спасибо
Разберём способы повышения эффективности страницы "спасибо".
4
Квалификация заявок и дальнейшая приоритезация для менеджеров
Узнаем, как сегментировать заявки в АМО, зачем это нужно и что это даст в результате?
5
Автодозвон и роботы звонильщики
Поймём, как правильно внедрить автодозвоны в прогрев клиентов.
6
Сквозная аналитика
Разберём виды сквозной аналитики: от минимальной на коленке, до профессиональных дашбордов. Узнаем, как составить ТЗ подрядчику.
7