Модуль 8: Системная работа
В рамках данного модуля будет 9 уроков продолжительностью от 15 до 35 минут
Планирование
Изучим инструменты командой работы. Разберём, как заставить команду брать ответственность за результат. Углубимся в годовое планирование, привязанное к выручке компании. Изучим методику корректировки планов исходя из результатов прошедшего месяца. Узнаем, как установить бюджет и как бороться с перерасходом.
1
Координация
Узнаем, какие координации нужно проводить, чтобы маркетинговые проекты доходили до результата. Разберём регламенты этих координаций.
2
Статистика
Разберем, как внедрить еженедельные и ежемесячные статистики. Найдём узкое горлышко компании. Узнаем, как привязать мотивацию команды к цифрам.
3
Решения по маркетингу
Узнаем, по какому принципу принимать управленческие решения по маркетингу на основе цифр.
4
Докрутка показателей
Доработаем ЦА, или путь к совершенному портрету аудитории. Перенесём это на текущие маркетинговые проекты.
5
Дальнейшее развитие отдела маркетинга
Узнаем, как исключить дергание по мелочам команды по маркетингу. Внедрим принцип законченной работы сотрудника.
6
Делегирование управления ОМ
Создадим регламенты и должностные инструкции в отделе маркетинге. Узнаем, как мотивировать маркетолога самому дополнять должностную инструкцию.
7
РОМ
Узнаем, как контролировать работу руководителя отела маркетинга и мотивировать его развивать компанию.
8
Роль собственника в отделе маркетинга
Узнаем, как понять когда нужно включаться в проблемы в ОМ. Как предугадать падение лидов. Разберём сбои работы системы маркетинга и не согласованность работы отдела продаж и отдела маркетинга.
9