КАК Я НАШЕЛ И ОТФИЛЬТРОВАЛ 8 ИЗ 100 ПОДРЯДЧИКОВ ПО МАРКЕТИНГУ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ МНЕ 150000 ЛИДОВ ЗА 2020 ГОД
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ИНТЕНСИВ:
  • Пошаговый алгоритм поиска специалистов по дизайну, рекламе и созданию сайтов
  • Список протыкающих вопросов подрядчику, чтобы убедиться, что он точно даст результат
  • Регламентированная система работы с маркетологами, чтобы они были нацелены на финансовые результаты вашей компании
  • Как находить подрядчиков по трафику, готовых работать с оплатой за результат?
ЧТОБЫ ВАМ ПОВТОРИТЬ ЭТОТ РЕЗУЛЬТАТ МЫ СДЕЛАЛИ ОНЛАЙН ИНТЕНСИВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ПОДРЯДЧИКОВ И НАЙМУ МАРКЕТОЛОГОВ, ГОТОВЫХ РАБОТАТЬ С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ И НАЦЕЛЕННЫХ НА РОСТ ВАШЕЙ ПРИБЫЛИ
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МЕТОДИКЕ ИНТЕНСИВА
РОСТ ТРАФИКА И ЛИДОВ
СОБРАН ПУЛ ПОДРЯДЧИКОВ ПО ТРАФИКУ, ГОТОВЫХ РАБОТАТЬ ПО МОДЕЛИ СРА (ОПЛАТА ЗА КАЧЕСТВЕННОГО ЛИДА)

ЗА СЧЕТ ЧЕГО МЫ ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТ
ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ

1
СИСТЕМА ПОИСКА И УПРАВЛЕНИЯ ПОДРЯДЧИКАМИ ПО САЙТАМ И РЕКЛАМЕ

  1. Места где искать проверенных подрядчиков
  2. Как выбрать из сотни подрядчиков 2-3 кто нам подходит?
  3. Оценка уровня экспертности выбранных подрядчиков через протыкающие вопросы
  4. Формулирование и контроль выполнения задач подрядчика
  5. Как мотивировать подрядчика работать на результат?

РЕЗУЛЬТАТ:
ВЫ ЗАКРЫЛИ ДЛЯ СЕБЯ ВОПРОС ПОИСКА РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ ПО МАРКЕТИНГУ

Инструмент №12 из 31: Список протыкающих вопросов для разного типа подрядчиков

2
СИСТЕМА НАЙМА МАРКЕТОЛОГА, КОТОРЫЙ ДАСТ РОСТ БИЗНЕСУ И СНИМЕТ С ВАС "ГОЛОВНЯК" ПО ТРАФИКУ

  1. Как написать продающую вакансию и где её разместить
  2. Система сбора сотни откликов и экспресс оценка компетенций с помощью Google-форм
  3. Обязательные вопросы маркетологу на собеседовании, чтобы убедиться, что он даст рост бизнесу в первый месяц работы
  4. Какое тестовое задание дать маркетологу, чтобы убедиться в его профессионализме?
  5. Система мотивации маркетолога, привязанная к прибыли компании

РЕЗУЛЬТАТ:
ВЫ НАНЯЛИ МАРКЕТОЛОГА, СПОСОБНОГО ДАТЬ РОСТ ВАШЕМУ МАРКЕТИНГУ И ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ

Инструмент №26 из 31: Шаблон написания продающей вакансии для маркетолога
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
СРАЗУ после оплаты вы получите доступ к платформе обучения, на которой собраны все обучающие ролики, шаблоны и чек-листы, благодаря которым, МЫ навсегда закрыли вопрос поиска специалистов по маркетингу
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
ЧЕК-ЛИСТЫ ПРОВЕРКИ МАРКЕТОЛОГОВ И ПОДРЯДЧИКОВ
  • Список протыкающих вопросов, которые необходимо задать подрядчику по сайтам, по контекстной рекламе, по таргетированной рекламе
  • Как проверить вовлеченность подрядчиков?
  • Формулирование и контроль выполнения задач подрядчика
ПОЛУЧИТЬ ШАБЛОНЫ
СИСТЕМУ НАЙМА МАРКЕТОЛОГА, КОТОРЫЙ ДАСТ РОСТ БИЗНЕСУ И СНИМЕТ С ВАС "ГОЛОВНЯК" ПО ТРАФИКУ
  • Шаблоны вакансий для найма маркетолога
  • Методы поиска маркетологов ориентированных на результат
  • Анкету в Google формах для отсеивания "слабых" кандидатов
  • Систему погружения маркетолога в продукт
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СИСТЕМЕ
МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТЕКУЩИХ ПОДРЯДЧИКОВ
  • Шаблоны расчёта заработной платы и мотивации привязанной к результату
  • Методы контроля удаленных сотрудников
  • Регламенты проведения планёрок по маркетингу
УЗНАТЬ МЕТОДЫ
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ
Специалисты по маркетингу выдают обещанный результат
Цена лида падает, а качество лидов растёт
Показатели растут, даже когда вы не погружены в задачи по маркетингу
АВТОРЫ ИНТЕНСИВА
Зипунников Сергей
vk.com/zip75
+7 916 682 05 53
Более 150 000 лидов привлечено за 2020 год
"Отливал" в проекты 35000 лидов в месяц с помощью 20 подрядчиков по модели СРА/СРО. Спикер конференций Mail.ru и БМ. Более 900 креативов от 5 подрядчиков протестированы за 8 дней для этого лендинга.
Цветков Артём
instagram.com/tsvetkov.ae
+7 995 919 98 56
ТОП-10 интеграторов
Битрикс24
Лично провёл аудит более 500 бизнесов и их отделов маркетинга и продаж за 4 года. Выступал в Сколково, Синергия, Люди дела. За 3 дня для данного лендинга внедрена CRM, настроена сквозная аналитика, чат-бот и АБ тесты.
СИСТЕМА ПОИСКА И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТОЛОГАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
Метод поиска и отбора результативных маркетологов и подрядчиков по рекламе + Увеличение эффективности работы текущих подрядчиков
499
р.
5000
р.
СИСТЕМА ПОИСКА И УПРАВЛЕНИЯ ПОДРЯДЧИКАМИ ПО САЙТАМ И РЕКЛАМЕ
  1. Места где искать проверенных подрядчиков
  2. Как выбрать из сотни подрядчиков 2-3 кто нам подходит?
  3. Оценка уровня экспертности выбранных подрядчиков через протыкающие вопросы
  4. Формулирование и контроль выполнения задачи для подрядчика
  5. Как мотивировать подрядчика работать на результат?


СИСТЕМА НАЙМА МАРКЕТОЛОГА, КОТОРЫЙ ДАСТ РОСТ БИЗНЕСУ И СНИМЕТ С ВАС "ГОЛОВНЯК" ПО ТРАФИКУ
  1. Как написать продающую вакансию и где её разместить
  2. Система сбора сотни откликов и оценка компетенций с помощью Google-форм
  3. Обязательные вопросы маркетологу на собеседовании, чтобы убедиться, что он даст рост бизнесу в первый месяц работы
  4. Какое тестовое задание дать маркетологу, чтобы убедиться в его профессионализме?
  5. Система мотивации маркетолога, привязанная к прибыли компании
СИСТЕМА РАБОТЫ С МАРКЕТОЛОГАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ
Метод поиска и отбора результативных маркетологов и подрядчиков по рекламе + Увеличение эффективности работы текущих подрядчиков
499
р.
5000
р.
СИСТЕМА ПОИСКА И УПРАВЛЕНИЯ ПОДРЯДЧИКАМИ ПО САЙТАМ И РЕКЛАМЕ
  1. Места где искать проверенных подрядчиков
  2. Как выбрать из сотни подрядчиков 2-3 кто нам подходит?
  3. Оценка уровня экспертности выбранных подрядчиков через протыкающие вопросы
  4. Формулирование и контроль выполнения задачи для подрядчика
  5. Как мотивировать подрядчика работать на результат?

СИСТЕМА НАЙМА МАРКЕТОЛОГА, КОТОРЫЙ ДАСТ РОСТ БИЗНЕСУ И СНИМЕТ С ВАС "ГОЛОВНЯК" ПО ТРАФИКУ
  1. Как написать продающую вакансию и где её разместить
  2. Система сбора сотни откликов и оценка компетенций с помощью Google-форм
  3. Обязательные вопросы маркетологу на собеседовании, чтобы убедиться, что он даст рост бизнесу в первый месяц работы
  4. Какое тестовое задание дать маркетологу, чтобы убедиться в его профессионализме?
  5. Система мотивации маркетолога, привязанная к прибыли компании
Click to order
Total: