ЗАКРОЕМ ВОПРОС С МАРКЕТИНГОМ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЗА 3 МЕСЯЦА, ВЫСТРОИВ СИСТЕМУ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ И УПРАВЛЕНИЯ ПОДРЯДЧИКАМИ
ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО И СИСТЕМНОГО ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Оставьте заявку для записи на Zoom-презентацию
По результатам встречи вы получите файл с рекомендациями по увеличению показателей.
Годовой оборот вашей компании?
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
БЛАГОДАРЯ ВНЕДРЕНИЮ ИНСТРУМЕНТОВ СИСТЕМНОГО МАРКЕТИНГА
СОБРАН ПУЛ ПОДРЯДЧИКОВ ПО ТРАФИКУ, ГОТОВЫХ РАБОТАТЬ ПО МОДЕЛИ СРА (ОПЛАТА ЗА КАЧЕСТВЕННОГО ЛИДА)
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЫ РЕШАЕМ?
ЦЕЛИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Константин Назаров
Основатель агентства недвижимости
1. Создать системно управляемый отдел маркетинга, который готов к дальнейшему масштабированию компании. В показателях: 20 ABC на брокера в месяц к концу практикума.
2. Выйти из режима «рук не хватает» и создать пул подрядчиков, которые обеспечат резервные мощности отделу маркетинга.
3. Усиление автономности отдела маркетинга так, чтобы результат рос без моего постоянного внимания.
Алексей Янченко
Директор компании по малоэтажному деревянному строительству
К 1.06.2021 создать автономный и саморазвивающийся отдел маркетинга, который дает следующие показатели:
1. Стоимость квалифицированного лида по направлению «строительство домов» - не дороже 500₽/лид, по направлению «строительство церквей» - не дороже 1000₽/лид.
2. Протестированы новые маркетинговые каналы и выбраны топ-5 максимально эффективных по стоимости квалифицированного лида.
Александр Ярыгин
Основатель онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ
1. Внедрить систему в отдел маркетинга онлайн-школы.
2. Оттестировать механики системного маркетинга на уже запущенных продуктах и увеличить их продажи в 2 раза.
3. Свести к минимуму ручное управление, поручив задачи по маркетингу линейным сотрудникам.
- Посредством реализации вышеизложенных целей сделать 4000 продаж на финальный продукт к 10 июня 2021 года.
Константин Середа
Директор компании строительного альпинизма
1. Внедрить все необходимые инструменты для увеличения эффективности отдела маркетинга.
2. Освоить новые инструменты системного маркетинга, научиться делать прогнозы и отчёты. Освоить стратегическое планирование.
3. Получать 10 лидов для компании в месяц.
ПЛАН РАБОТ
Путь, который мы пройдем вместе
Разберёмся в логике работы инструментов системного маркетинга для запуска трафика.
Это защитит вас от обмана и некомпетентных подрядчиков. Откроете для себе много новых источников трафика и уже в рамках практикума сможете увеличить количество лидов.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ТРАФИКА
ВНЕДРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМНОЙ РАБОТЫ
Найдём основные проблемы в отделе маркетинга и путём внедрения быстрых инструментов увеличим поток лидов от 10% до 100% на текущих ресурсах.
Найдём основные проблемы в отделе маркетинга и путём внедрения быстрых инструментов увеличим поток лидов от 10% до 100% на текущих ресурсах.
ПОИСК УЗКОГО ГОРЛЫШКА
Разберём базовые принципы создания сайтов. Научимся создавать сайт своими силами с помощью конструктора Tilda. Разберём подбор и контроль подрядчиков по сайту. Увеличим конверсию в заявки.
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ САЙТОВ
СОЗДАНИЕ РИТМИЧНОСТИ РАЗВИТИЯ
Изучим механику найма маркетолога и штатных сотрудников.
Узнаем, как принимать управленческие решения по маркетингу на основе цифр. Научимся устранять сбои работы системы маркетинга и несогласованность работы отдела продаж и отдела маркетинга.
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
Создадим систему развития маркетинга с минимальным включением собственника, которая гарантированно выполняет реализацию проектов с привязкой к результатам и синхронизирована с отделом продаж.
АНАЛИЗ ЦА
Опишем целевую аудиторию, портрет клиента и его боли, а также наш продукт и характеристики преимущества и выгоды. Сформируем воронку продаж и путь клиента.
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, ТАКОЙ ЖЕ ОТДЕЛ КАК И ОТДЕЛ ПРОДАЖ.
ЕМУ ТАКЖЕ НУЖНЫ РЕГЛАМЕНТЫ РАБОТЫ, СКРИПТЫ ОБЩЕНИЯ, РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАНЁРКИ И МОТИВАЦИЯ ПОДРЯДЧИКОВ ПРИВЯЗАННАЯ К РЕЗУЛЬТАТУ.
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
ПРАКТИКУМ ДЛИТСЯ 3 МЕСЯЦА И СОСТОИТ ИЗ 9 МОДУЛЕЙ.
Бонусный модуль
15 уроков
ВАЖНО!
НАШ ПРАКТИКУМ - НЕ СБОРНИК ЛЕКЦИЙ!
ЭТО СОВМЕСТНЫЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
СТОИМОСТЬ
ЗА СИСТЕМУ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ, ПРОГРЕВА ЛИДОВ, ДОВЕДЕНИЯ ИХ ДО ПРОДАЖИ И УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ.
30 минут
0 ₽
Консультация лично с Артёмом
Zoom-презентация программы практикума
Регулярные живые встречи в ZOOM с разбором ваших задач

2 года доступа к материалам практикума

Проверка выполненния заданий

Доступ к практикуму для всей вашей компании
150 000 ₽


3 месяца

Участие в практикуме по построению системы в отделе маркетинга
6 месяцев
Индивидуальная работа с Артёмом и Сергеем над вашим проектом
1 300 000 ₽
Выстраивание отдела маркетинга нашими специалистами

Постановка цели и трекинг её выполнения на 3 месяца
Более 150 000 лидов привлечено за 2020 год
Зипунников Сергей
Цветков Артём
АВТОРЫ ПРАКТИКУМА
"Отливал" в проекты 35000 лидов в месяц с помощью 20 подрядчиков по модели СРА/СРО. Спикер конференций Mail.ru и БМ. Конверсия лендинга с регистрацией на интенсив 43%. Более 900 креативов от 11 подрядчиков протестированы за 7 дней для нашего практикума.
Лично провёл аудит более 500 бизнесов и их отделов маркетинга и продаж за 4 года. Выступал в Сколково, Синергия, Люди дела. За 3 дня для нашего практикума внедрена CRM, настроена сквозная аналитика, чат-бот и АБ тестирование, что позволило получить CPL = 89 руб.
+79166820553
vk.com/zip75
Оставьте заявку для записи на Zoom-презентацию
По результатам встречи вы получите файл с рекомендациями по увеличению показателей.
Годовой оборот вашей компании?
ПЛАТФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Все уроки и задания выложены на платформу обучения, там же вы сдаёте их.
ЧАТ В TELEGRAM
У вас и ваших сотрудников будет доступ к Telegram чату для получения оперативной обратной связи.
РЕГУЛЯРНЫЕ ОНЛАЙН ВСТРЕЧИ
Мы проводим на постоянной основе ZOOM-встречи с участниками практикума, где в живом формате решаем актуальные задачи по маркетингу и продажам.
ОТЗЫВЫ

Ниже отзывы о практикуме из нашего закрытого чата и отзывы из открытых источников о нашей работе. Мы убрали аватары учеников и их фамилии, так как уважаем их личное пространство и конфиденциальность.

FAQ
1. Сколько будет идти курс?
Практикум можно пройти за 2 месяца, оптимальное время прохождения 3 месяца.

У нас нет задачи отчитать вам материал и сказать “До свидания”. Если практикум займет 3-4 месяца - без проблем, потому что нам важно, чтобы вы дошли до конца и в результате получили системный и результативный отдел маркетинга.
2. Как мне будет даваться обратная связь по прохождению?
Обратная связь дается на платформе, где находится сам практикум. Вы смотрите видео-уроки, выполняете домашнее задание, после чего оно проверяется либо лично Сергеем, либо проджект-менеджером, который разбирается в маркетинге. После проверки вы получаете развернутую обратную связь и либо делаете правки в задании, либо переходите к следующему.

Мы даем гарантию, что у вас получится выстроить системный маркетинг в вашей компании, именно поэтому очень тщательно подходим к проверке домашнего задания.
3. Можете со мной лично поработать и всё у меня выстроить?
Так мы с вами лично и работаем. Мы выстраиваем систему в отделе маркетинга не своими руками, а вашими, и будем сопровождать вас на каждом шаге.

Если вы рассчитываете найти какого-то “золотого” подрядчика, который всё у вас выстроит, а вы будете только смотреть и наблюдать за этим в стороне, то эта история абсолютно нерабочая. У вас не выйдет обеспечить бизнесу постоянный рост и масштабирование, если строили его не вы. Сначала нужно выстроить структуру - поле операционной деятельности вашего отдела маркетинга, а потом уже туда можно вставлять людей и управлять этим процессом.

Благодаря нашему практикуму вы сможете построить такую систему, которая будет работать на ваш бизнес и на его потребности.
4. Для всех ли компаний подходит практикум?
Мы учим не тому, как вам настроить трафик на конкретную нишу. Мы выстраиваем вместе с вами отдел, который будет реализовывать задачи бизнеса, имеющиеся по маркетингу.

И не важно, будь то рыболовные снасти или парикмахерская, т.к. глобально структура управления и создания везде примерно одинаковая.

Отличается она лишь в том случае, если у вас 70% маркетинга или более - это пиар-маркетинг и вы занимаетесь именно этим. Но если у вас есть проценты digital-маркетинга (вы получаете заявки из интернета), то наша структура и наша методика вам обязательно помогут. На выходе вы получите системный отдел маркетинга.
5. Можно ли после курса задавать вопросы?
Во-первых, вы выстроите отдел маркетинга именно в рамках самого практикума, поэтому за это можете не переживать.

Во-вторых, у вас навсегда останется чат с нами и со всеми учениками. Вы будете всегда находиться в курсе того, что мы делаем, постоянно подпитываться новыми маркетинговыми идеями и внедрять их в свою компанию.
6. Сколько времени занимает прохождение практикума?
В практикуме 68 уроков. Если проходить один урок в день (видео на 20 минут + рабочие документы + ДЗ) — это займет примерно час рабочего времени (на освоение + необходимые действия по внедрению ДЗ в бизнес-процесс).

На каждую тему понадобится 1-1,5 недели, всего их восемь, итого 10 недель.

Поскольку мы работаем на задачу построения реального отдела маркетинга в вашей компании, то может быть 3-4 месяца, зависит от команды.
Оставьте заявку для записи на Zoom-презентацию
По результатам встречи вы получите файл с рекомендациями по увеличению показателей.
Годовой оборот вашей компании?