КАК ВЛАДЕЛЬЦУ БИЗНЕСА СНЯТЬ С СЕБЯ ПРОБЛЕМЫ С ТРАФИКОМ
И СОЗДАТЬ СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА ДЛЯ РОСТА ВЫРУЧКИ ОТ 10 ДО 50%?

Рост выручки актуален для компаний с рекламным бюджетом от 50 тыс. до 3 млн. рублей в месяц
19 ФЕВРАЛЯ В 16:00
ЖИВОЙ ВЕБИНАР В ZOOM
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ, КОТОРУЮ РАЗБЕРЁМ НА ВЕБИНАРЕ
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ
ДАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МЫ РАЗБЕРЁМ НА ВЕБИНАРЕ
АВТОМАТИЗИРУЕТЕ СИСТЕМУ СБОРА ДАННЫХ О ЦА / ПРОДУКТЕ / КОНКУРЕНТАХ

  1. Ваши сотрудники и подрядчики отлично понимают кому и что вы продаёте
  2. Вся информация собрана в одном месте и постоянно дополняется
  3. Перед стартом работы нового подрядчика вы задаёте ему протыкающие вопросы о вашем продукте
  4. Вы постоянно аудируете ваших конкурентов и ищите способы отстройки
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
ПОДРЯДЧИК ГЛУБОКО ПОНИМАЕТ ПРОДУКТ И НАСТРАИВАТЬ КАМПАНИИ БЬЮЩИЕ В БОЛИ ВАШЕЙ ЦА

УТВЕРДИТЕ ПЛАН ПРОЕКТОВ И ТЕСТИРОВАНИЯ ГИПОТЕЗ

  1. Работа над увеличением показателей носит системный характер
  2. У вас утвержден и декомпозирован план увеличения показателей
  3. Ваша команда постоянно находится в поиске рабочих маркетинговых связок и инструментов
  4. С неутомимым постоянством докручиваются показатели на каждом этапе воронки и вы прирастаете на 10-15% каждый месяц

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ ПОСТОЯННО ТЕСТИРУЮТСЯ НОВЫЕ ГИПОТЕЗЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ВНЕДРИТЕ СИСТЕМУ ОТВЕТСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

  1. Цель вашей компании декомпозирована на недельные, месячные и квартальные спринты
  2. Команда и подрядчики мотивированы на достижение поставленных целей
  3. Вы регулярно находитесь в поиске "узкого горлышка" и методов его устранения
  4. Отчётность компании по результатам отдела маркетинга прозрачна для сотрудников и подрядчиков

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
ВСЯ КОМАНДА БЕРЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ И НАЦЕЛЕНА НА ДОСТИЖЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДАЖ

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА
Подрядчик по маркетингу выдаёт обещанный результат
Цена лида падает, а качество лидов растёт
Показатели растут, даже когда я не занят решением задач маркетинга

ЕЩЁ НА ВЕБИНАРЕ ПОДРОБНО РАЗБЕРЁМ ВОРОНКУ ПРОДАЖ НА 35000 ЛИДОВ
ЕЩЁ НА ВЕБИНАРЕ ПОДРОБНО РАЗБЕРЁМ ВОРОНКУ ПРОДАЖ НА 35000 ЛИДОВ
Подробно разберём воронку привлечения и прогрева лидов, работающую в крупном бизнесе, которая генерирует 35000 лидов
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА
Зипунников Сергей
Более 150 000 лидов привлечено за 2020 год
"Отливал" в проекты 35000 лидов в месяц с помощью 20 подрядчиков по модели СРА/СРО. Спикер конференций Mail.ru и БМ. Конверсия данного лендинга 43%. Более 900 креативов от 11 подрядчиков протестированы за 7 дней для этого лендинга.
Цветков Артём
Лично провёл аудит более 500 бизнесов и их отделов маркетинга и продаж за 4 года. Выступал в Сколково, Синергия, Люди дела. За 3 дня для данного лендинга внедрена CRM, настроена сквозная аналитика, чат-бот и АБ тестирование, что позволило получить CPL = 89 руб.
КАК ВЛАДЕЛЬЦУ БИЗНЕСА СНЯТЬ С СЕБЯ ПРОБЛЕМЫ С ТРАФИКОМ И СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА?
ЖИВОЙ вебинар пройдёт
16 февраля (вторник) в 16:00 по МСК в ZOOM!

Ссылку-приглашение в ZOOM мы вышлем в Telegram: